4 декабря 2012 г.

Секрет хорошего настроения и Открытка.

Привет мои хорошие! Вы даже представить не можете, что мне пришлось делать, чтобы поднять себе настроение. Мне так надоели эти серые деньки. За окном пасмурно и хмуро. 2,5 недель ни какого вдохновения! Я уже паниковать начала, ведь это не нормально. А вчера я включила музыку на всю, начала прыгать и танцевать. Сына решил присоединиться. Подумала себе что бы еще сделать?И решила сделать небольшую перестановку в комнате. Уборка, перемещение предметов с места на место. Вообщем повеселилась от души. Просмотрела любимые клипы и так настроение поднялось. На этих выходных у нас были семейные дни рождения. Проблемы с инетом. и я отключилась от скрапбукинга. Такое ощущение что вернулась с небольшого отпуска=)))
В предвкушении новогодних праздников на днях сделала открытку. Ура!!!...
Она очень похожа на мое настроение. И кстати она звонкая и игривая, с лева в верху я добавила звоночки. Ну просто настоящее Рождество)))))




Так что, дорогие! Если у вас нет вдохновения. Отложите срапости на потом и просто уделите время себе, семье. Дайте себе отдохнуть, расслабиться, отвлечься от мыслей о заказах, делах, планов. Всему свое время, дела всегда были и будут.
А вдохновение подруга капризная))))
Удачи вам мои хорошие! Всего всего вам наилучшего!=)))С любовью Nusik 




Он просто прелесть. Не смогла пройти мимо и не сделать с ним открытку.






7 комментариев:

  1. вау, Танюша! открытка просто чудеснейшая! и здорово, что ты вот так "оторвалась" с сынишкой:) нужно себе устраивать праздники:)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, праздничная открытка! Понравилась!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая веселая и радостная! Открытка-праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная, задорная, радостная открытка! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Озорная,яркая,вызывающая миллионы улыбок и именно такая каким должен быть праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. такой позитив!!!! чудесная открытка вышла!

    ОтветитьУдалить

КРУТЫЕ перемены мастерской!

Привет спустя года)))) Случайно зашла , а тут все остановилось))) Инстаграм всех переманил)))  Моя мастерская значительно изменилась , к...